Часто задаваемые вопросы

Или попробуйте поиск по сайту, возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос

Предоставляете ли вы скидки?

Да, у нас есть дисконтная программа для постоянных клиентов. Также у нас проводятся регулярные акции для всех посетителей нашего автосервиса.

Сколько стоит диагностика автомобиля?

При заказе ремонта диагностика проводится бесплатно. В остальных случаях стоимость диагностики зависит от ее вида.

Могу ли я присутствовать во время ремонта в ремзоне?

Конечно. Мы не ограничиваем Ваше присутствие в ремонтной зоне. А если Вам надоест, Вы всегда можете воспользоваться комфортной зоной ожидания.

Могу ли я приехать со своими запчастями?

Да, можете. Но в этом случае условия предоставления гарантии обсуждаются индивидуально.

Какая предоплата при заказе автозапчастей?

При заказе запчастей от поставщика предоплата составляет 100%.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта индивидуальна для каждого конкретного случая. Срок ремонта вашего автомобиля сообщит мастер-приемщик после проведения осмотра и диагностики автомобиля.

Какая гарантия на работы?

Сроки гарантии зависят от вида выполняемых работ и используемых запчастей. Подробнее о гарантии можно узнать здесь.

Есть ли у вас предварительная запись?

Да, причем предварительная запись позволяет избежать очереди. Вы можете записаться на удобное время по телефону или отправив заявку с сайта.

Как можно оплачивать услуги автосервиса?

Оплата возможна наличными и по безналичному расчету.

Есть ли у вас шиномонтаж?

Да. У нас имеется современное оборудования и доступные цены на услуги шиномонтажа.

Остались вопросы?

Вы всегда можете задать их по телефону или прямо на сайте
Задать вопрос